Баскина Татьяна Владимировна | Руководитель группы; Заместитель генерального директора по работе с профессиональным сообществом кадрового холдинга АНКОР |
Богданов Михаил Юрьевич | Председатель правления CONSORT Group |
Дворцевая Валерия | Управляющий партнер КА «ВИЗАВИ Консалт» — Федеральная рекрутинговая сеть «ВИЗАВИ Метрополис» |
Долженкова Юлия Вениаминовна | Профессор департамента психологии и развития человеческого капитала, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации |
Кобулашвили Натэла Георгиевна | Президент Ассоциации консультантов по подбору персонала (АКПП) |
Колобова Мария Юрьевна | Главный эксперт группы разработки технологий рекрутинга Центра передовых технологий управления персоналом ОАО «Российские железные дороги» |
Пятница Виктория | Управляющий партнер сообщества «HR-Эксперты», Руководитель HR-программ в МГУ им. М.В. Ломоносова от НК «Развитие человеческого капитала |
Попкова Наталья | HR-Manager, GeekBrains, Mail.ru Group |
Соколова Дарья Андреевна | Приглашённый преподаватель Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ; Менеджер программы привлечения талантов, Корпоративный университет ANCOR |
23 июня 2021 года состоялось общественное обсуждение Проекта
актуализации действующего профессионального стандарта «Специалист по подбору
персонала (рекрутер)»
Основная задача проекта — по актуализации профессионального стандарта — стало
упорядочение структуры ОТФ, повышение входного уровня квалификации и обновление требований к знаниям и умениям в части цифровизации.
Целевая аудитория — рекрутеры и консультанты по подбору персонала, руководители и специалисты структурных подразделений по подбору персонала организаций из всех отраслей экономики, а также все заинтересованные эксперты.
Основной разработчик — Совет по профессиональным квалификациям в области
управления персоналом.
Приложения:
— текст Профессионального стандарта с обозначением изменений, предложенных членами рабочей группы и членов Совета по профессиональным квалификациям в области управления персоналом;
— анкета для отзывов и предложений (для очных и заочных участников)