Профстандарт для SMM-специалистов

Профстандарт для SMM-специалистов

3786
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Минтруд подготовил проект профессионального стандарта для специалистов по интернет-маркетингу, в том числе и для SMM-менеджеров (аббревиатура от Social Media Marketing). В документе описаны все трудовые функции, присущие новой профессии. В Минтруде заявили, что в случае принятия профстандарт будет направлен Минобрнауки для разработки учебных программ.

В профстандарте описаны трудовые функции интернет-маркетологов. Перечислены пять специальностей: специалист по поисковому продвижению, по контекстно-медийной рекламе, по работе с социальными медиа в интернете, по управлению интернет-маркетингом, ведущий интернет-маркетолог. К трудовым обязанностям в зависимости от направленности относятся стратегическое планирование и реализация продвижения в интернете, поисковое продвижение (продвижение в поисковых сетях, оптимизация сайта), контекстно-медийное продвижение (реклама в интернете), продвижение в соцсетях (ведение сообществ, привлечение пользователей), проведение исследований и управление персоналом в области интернет-маркетинга. Основная цель деятельности для всех интернет-маркетологов сформулирована так: «повышение посещаемости веб-сайтов и использование веб-сервисов среди целевой аудитории пользователей интернета».

В Минтруде сообщили, что проект приказа об утверждении профстандарта сейчас проходит общественное обсуждение. Само ведомство профстандарты не разрабатывает, а только координирует работу. Ответственным за разработку в данном случае был Московский политехнический университет, который привлек экспертное сообщество.

Источник  Известия.рф

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ