Современные реалии и тенденции давно уже диктуют необходимость поиска новых решений для управления человеческими ресурсами. Роль HR-специалиста трансформируется, а функции частично переходят к линейным руководителям. Появились новые профессиональные стандарты, которые необходимо внедрять уже сейчас, а бюджеты в сложившейся экономической ситуации сокращаются. В связи с этим ключевыми вопросами становятся система оценки персонала и автоматизация HR-процессов.
Многие компании уже нашли ответы на эти вопросы и решили поделиться своим опытом с коллегами в рамках II Всероссийского Форума HR-директоров «Тактика и стратегия управления персоналом: оптимизация HR-процессов», который прошел в Москве 7-8 апреля 2016 года.
Его основными темами стали:
- Как адаптировать HR стратегию Вашей компании к требованиям времени?
- Как грамотно подготовить персонал компании к изменениям?
- Как мотивировать и использовать персонал на 200% в условиях ограниченного бюджета?
- С какими основными проблемами сталкиваются ведущие HR специалисты в этой ситуации, и как их решают?
- Как объективно оценить персонал без лишних бюджетных трат?
- Как и каких сотрудников стоит сокращать, чтобы не нанести непоправимый вред копании?
От лица Совета по профессиональным квалификациям в области управления персоналом выступила Заместитель Председателя и Руководитель рабочей группы по профессиональным стандартам Валентина Митрофанова, которая рассказала собравшимся гостям о реалиях и перспективах появившихся не так давно профессиональных стандартов, об их внедрении в практику организаций. В частности разговор шел о профессиональном стандарте «Специалист по управлению персоналом», со-разработчиком которого она являлась. В ходе выступления Валентины Васильевны были затронуты важные вопросы как:
- Что такое профессиональные стандарты?
- Как сейчас построить работу с ними?
- Какие документы необходимо менять?
- Что делать с работниками, которые не соответствуют требованиям стандартов?
- И, на что в дальнейшем будут влиять профессиональные стандарты?
Также, в рамках дискуссии «Проблемы внедрения профессиональных стандартов. Поиск решений» принял участие Заместитель председателя Совета Дмитрий Злобин. В данном блоке обсуждались такие вопросы как:
- Какие профессиональные стандарты сейчас внедряются?
- С какими проблемами сталкиваются компании при их внедрении и как их избежать?
- Какой положительный опыт мы можем позаимствовать у западных компаний и как не повторить ошибки западных коллег?
Если Вы хотите пригласить представителя Совета на свое мероприятие для освещения вопросов, связанных с нашими полномочиями пишите на почту PR@sovethr.ru ли звоните по телефону +7 (499) 136 6853.