26 января 2017 года состоялось заседание руководителей Центров оценки квалификаций. В заседании приняли участие 12 директоров ЦОК со всей страны.
Участникам заседания представили требования к наполнению сайтов Центров оценки квалификаций, разработанные в соответствии со всеми нормативными актами, регламентирующими деятельность подобных структур.
Выявлено, что информационный ресурс ЦОКа должен содержать:
- наименования квалификаций, на соответствие которым ЦОК проводит независимую оценку;
- требования к названным квалификациям;
- перечень документов, необходимых для прохождения профессионального экзамена;
- примеры заданий экзаменов;
- контактные данные ЦОК;
- адреса мест проведения экзаменов;
- образец заявления соискателя;
- правила проведения независимой оценки квалификации ЦОКом;
- сведения об апелляционной комиссии по рассмотрению жалоб, связанных с результатами прохождения профессионального экзамена;
- информация о возможности и порядке подачи жалобы в апелляционную комиссию.
Кроме ознакомительной части, повестка заседания содержала несколько вопросов для оперативного решения. Например, в ходе обсуждения руководители ЦОКов выявили необходимость продолжать свою работу в составе Совета директоров Центров оценки квалификаций.
Также участники заседания поддержали идею создать в регионах представительства НП «Национальная ассоциация офисных специалистов и административных работников» для расширения возможностей взаимодействия с идеологами системы оценки квалификаций на местах.
Подробную информацию читайте в ИСТОЧНИКЕ